Почему компания ВЕЛЮКС начала оказывать пост-гарантийный сервис своим клиентам?

Мансардные окна VELUX известны в России на протяжении 25 лет своим высоким качеством, удобством, различными практичными функциями и аксессуарами, а также долговечностью. Но даже самые лучше изделия нуждаются в заботе и обслуживании для поддержания их работоспособности в течение максимально длительного срока.

Мы считаем нашей обязанностью предложить своим клиентам и партнерам услуги по обслуживанию и ремонту нашей продукции по доступным ценам силами Сервисных инженеров компании в том числе и после истечения гарантийного периода.

Данная услуга никоим образом не влияет на гарантийные обязательства компании ВЕЛЮКС.

 

Чем пост-гарантийный технический сервис ВЕЛЮКС отличается от гарантийного?

Пост-гарантийный сервис мансардных окон в основном связан с заменой деталей по причине их естественного износа. Это относится, в первую очередь, к таким деталям как уплотнители окна и стеклопакеты. Также во время регулярных сервисных работ производится регулировка замков и смазка шарниров.

Мы предлагаем два вида технического пост-гарантийного (платного) сервиса мансардных окон:

·       Комплексное сервисное обслуживание мансардных окон

·       Замена стеклопакетов

Также мы предлагаем услуги наших специалистов по установке (или замене) солнцезащитных аксессуаров, москитных сеток и дистанционного управления на уже установленные мансардные окна. 

 

Доступен ли технический сервис ВЕЛЮКС на всей территории РФ?

На сегодняшний день мы предоставляем платный технический пост-гарантийный сервис от ЗАО ВЕЛЮКС на ограниченной территории:

·       Москва и Московская область

·       Санкт-Петербург и Ленинградская область

·       Краснодарский край

На остальной территории РФ сервис по продукции VELUX (как гарантийный, так и пост-гарантийный) обеспечивается силами авторизованных Сервисных центров ВЕЛЮКС. Их список вы можете увидеть на нашем сайте здесь

 

Из чего складывается стоимость пост-гарантийного сервиса ВЕЛЮКС?

Стоимость пост-гарантийного сервиса ВЕЛЮКС складывается из стоимости услуги, выбранной заказчиком, и стоимости выезда технического специалиста на место проведения сервисных работ. Стоимость выезда является фиксированной и не зависит от времени в пути или текущего местонахождения технического специалиста. Стоимость выезда едина для всех регионов, в которых доступен данный вид сервиса.

 

Как заказать технический сервис ВЕЛЮКС и что для этого требуется?

Процедура заказа технического сервиса ВЕЛЮКС выглядит следующим образом:

·         Вы размещаете заявку на сервис онлайн

·         Вы производите оплату

·         В течение 24 часов после поступления денег с вами связывается Технический специалист ВЕЛЮКС для уточнения деталей заявки

·         Стандартное время выполнения заявки на технический сервис – 10 рабочих дней

·         Вы можете воспользоваться услугой «скорая техническая помощь» за дополнительную плату (+50% к стандартной стоимости выезда). В этом случае сервис будет оказан в течение 3 рабочих дней

 

Если у вас появятся вопросы по продукции, ответы на которые вы хотите получить до того, как вы закажете сервис, вы всегда можете связаться со службой Технической поддержки ЗАО ВЕЛЮКС по телефону +7 (495) 640 87 20 (для Москвы) или 8 800 200 75 20 (для остальных регионов).

 

Существует ли гарантия на работы, выполненные в рамках оказания пост-гарантийного сервиса?

Предоставляется 3-годичная гарантия на работы, произведенные специалистами ВЕЛЮКС.

Отдельно предоставляется 5-летняя гарантия на все оригинальные стеклопакеты VELUX.

С полными условиями гарантии вы можете ознакомиться здесь