Какие работы входят в понятие "комплексное сервисное обслуживание мансардных окон"?

 

В комплексное сервисное обслуживание мансардных окон входит следующее:

 

 

Какие запчасти и материалы применяются специалистами ВЕЛЮКС при оказании пост-гарантийного сервиса?

При проведении технического сервиса продукции VELUX (ремонт, замена) техническими специалистами компании используются только оригинальные запчасти VELUX.

 

Как будет осуществляться сервис мансардного окна, если оно установлено высоко или вне доступа (например, над бассейном)?

Все подготовительные работы по сервису, такие как, например, обеспечение доступа к мансардным окнам, установка лесов (помоста), и т.д., должны быть выполнены силами заказчика заблаговременно до согласованной даты.

Отсутствие доступа к мансардным окнам или невыполненные заблаговременно подготовительные работы могут привести к переносу работ по сервису на другую дату.

Если мансардные окна установлены высоко и заказчик не может своими силами обеспечить доступ к ним, возможен выезд монтажников со своими лесами. В этом случае заказчик оплачивает дополнительные расходы по транспортировке, монтажу и демонтажу лесов отдельно на месте.

 

Производится ли настройка «умного» пульта при установке дистанционного управления VELUX?

По желанию клиента может быть произведено программирование пульта дистанционного управления (для пультов с дисплеем – модели KLR 200 или KLR 100).

ВАЖНО:

1) Монтаж дистанционного управления VELUX (электрического или на солнечной энергии) производится на уже установленные мансардные окна VELUX.

2) Специалист ВЕЛЮКС произведет проверку установленного электрооборудования. Проверка работоспособности для приборов с питанием от электросети производится только при условии наличия в доме подключенной электрической розетки 220В. В остальных случаях подключение электрооборудования VELUX к местной электросети должно выполняться профессиональным электриком.

 

Как мне определить, какое именно у меня окно установлено, чтобы заказать сервис или запчасть? 

Все, что вам требуется для заказа, это информация с таблички на мансардном окне VELUX. Она расположена на верхнем торце поворотной рамы.

У вас может быть один из следующих вариант:

 

Если я собираюсь заказать монтаж солнцезащитных аксессуаров или дистанционного управления, могу ли я одновременно заказать и получить сами эти аксессуары?

 

Монтаж аксессуаров и дистанционного управления лучше всего заказывать, когда сама продукция вами уже приобретена и доступна для монтажа.

Вы можете заказать любые солнцезащитные аксессуары и москитные сетки через интернет-магазин штор по адресу www.veluxshop.ru.

 

Если вы хотите приобрести продукцию VELUX и заказать ее установку одновременно, вы можете обратиться в любой из Сервисных центров ВЕЛЮКС.